Как организовать бухгалтерию в ателье?

Lucille

New member
26.06.2024
11
0
1
Я собираюсь открыть своё ателье по пошиву и ремонту одежды в Санкт-Петербурге. Нас будет сотрудниц 10-15 всего, то есть штат совсем небольшой. Само собой нужно будет вести бухгалтерию. И отчёты всякие вести, и расчёты, и прибыль считать и в налоговую перечисления отправлять. Как лучше всё будет организовать в этом плане?
 

Borjuas

New member
11.06.2024
8
0
1
В этом деле, конечно, без бухгалтерии не обойтись. Надо будет рассчитывать всё. Начиная от закупок материалов, заканчивая закупками мелкой фурнитуры. Это я уже не говорю о том, что вы сами уже перечислили. Но для небольшой фирмы накладно держать частного бухгалтера. Возможно только если найдёте на частичную занятость кого-нибудь.
 

Zatash

New member
07.09.2023
18
0
1
Ой, девочки, сейчас можно бухгалтерию вести и без штатного бухгалтера, и без частично занятого бухгалтера. Есть же аутсорсинг таких услуг. Просто в нужный момент заказываете все нужные подсчёты и расчёты и вам их сделают в течение одного-двух дней. Можете в СПб в компании Мегаконсалт бухгалтера так вызывать https://megaconsult.ru/ . И она будет приходить и работать с вашими цифрами по вашему зову.
 

Mioritsa

New member
11.06.2024
14
0
1
Знаете, я как-то без всего этого обхожусь. У меня тоже свой швейный цех имеется и я им руковожу. Я освоила программу 1С и через неё у меня всё, можно сказать, автоматизировано. Я периодически только некоторые данные вношу и программа всё сама считает.